СОГЛАСОВАНО |
|
УТВЕРЖДАЮ |
||
Заключение Наблюдательного совета |
|
|
||
от _______ 20__г. N ____ |
|
Директор Капралихинской ООШ |
||
|
|
|
||
Председатель: Е. В. Екимова |
|
Т. Е. Смольникова |
||
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
||
"____" __________________20 ____г. |
|
"____"_______________20____ г. |
||
План
финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения
|
|
|
Муниципальное
автономное образовательное учреждение Капралихинская
основная общеобразовательная школа |
||
на |
2014 |
год |
|
||
"_____"_____________________20___г. |
Администрация Армизонского муниципального района
Единица измерения: руб.
1.
Реквизиты учреждения
|
|
Полное наименование учреждения |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Капралихинская основная общеобразовательная школа |
Краткое наименование учреждения (подразделения) |
МАОУ Капралихинская ООШ |
Юридический адрес |
627223 Тюменская область, Армизонский район, с. Капралиха, ул. Первомайская,6а |
Адрес фактического местонахождения |
627223 Тюменская область, Армизонский район, с. Капралиха, ул. Первомайская,6а |
Почтовый адрес |
627223 Тюменская область, Армизонский район, с. Капралиха, ул. Первомайская,6а |
Телефон учреждения |
(34547)32-2-29 |
Факс учреждения |
(34547)32-2-29 |
Адрес электронной почты |
kapralshool@yandex.ru |
Ф.И.О. руководителя учреждения, телефон |
Смольникова Татьяна Евгеньевна (34547)32-2-29 |
Ф.И.О. главного бухгалтера, телефон |
Сараева Наталья Геннадьевна (34547)2-39-91 |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН),
дата государственной регистрации, наименование регистрирующего органа |
1027201674752, 25.01.2012 МИФНС России № 10 по Тюменской области |
ИНН/КПП (номер налогоплательщика, причина постановки на учет
в налоговом органе) |
7209002676/722001001 |
Код ОКПО (предприятий и организаций) |
51015196 |
Код ОКФС (форма собственности) |
14-муниципальная собственность |
Код ОКОПФ (организационно-правовая форма) |
73 – автономные учреждения |
Код ОКВЭД (вид деятельности) |
80.21.2 |
Код ОКАТО (местонахождение) |
71205820000 |
Код ОКОГУ (орган управления) |
4210007 – муниципальные организации |
2.
Сведения о деятельности учреждения
2.1. Цели деятельности учреждения.
1. Создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего образования.
2. Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; адаптация обучающихся к жизни в обществе; создание условий для осознанного выбора и последующего освоения обучающимися профессиональных образовательных программ; воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; формирование здорового образа жизни.
Предметом деятельности Учреждения является реализация гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего образования; обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства; обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования.
Основными задачами Учреждения является создание условий:
а) гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;
б) для развития личности, ее самореализации и самоопределения;
в) для формирования у обучающихся современного уровня знаний;
г) для воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
д) для осознанного выбора профессии;
е) для совершенствования педагогического мастерства педагогов;
ж) для совершенствования путей взаимодействия с семьей обучающегося для полноценного развития личности;
з) для повышения общекультурного уровня учебно-воспитательной среды в Учреждении;
и) для повышения конкурентоспособности Учреждения в образовательном пространстве района.
Учреждение в целях выполнения стоящих перед ним задач имеет право:
а) самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов;
б) самостоятельно разрабатывать и утверждать годовой учебный план в соответствии с примерным учебным планом и расписание занятий; рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), по согласованию с Учредителем годовой календарный учебный график; правила внутреннего распорядка Учреждения, иные локальные акты;
в) выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания; определять списки учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
г) использовать и совершенствовать методики образовательного процесса и образовательных технологий;
д) выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;
е) реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами основных образовательных программ;
ж) устанавливать структуру управления деятельностью Учреждения, штатное расписание, распределять должностные обязанности;
з) привлекать дополнительные финансовые источники за счет предоставления платных образовательных и иных услуг, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц;
и) устанавливать прямые связи с российскими и иностранными предприятиями, учреждениями, организациями;
к) осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, установленном законодательством РФ.
2.2. Виды основной деятельности учреждения.
Реализация общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего образования.
Дополнительными видами деятельности Учреждения являются:
Организация отдыха детей в каникулярное время.
2.3. Перечень услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности
учреждения.
) спецкурсы по гуманитарным дисциплинам;
б) спецкурсы по естественно-математическим наукам;
в) занятия в клубах, студиях, кружках различной направленности;
г) занятия с дошкольниками по подготовке к поступлению в 1 класс;
д) центр игрового развития дошкольников;
е) курсы по подготовке выпускников школ к поступлению в средние специальные и высшие учебные заведения;
Оказание услуг, сопровождающих образовательный процесс:
а) консультации для родителей с приглашением специалистов;
б) сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов;
в) группы по адаптации детей к условиям школьной жизни;
г) проведение индивидуальных праздников и развлечений, организация экскурсий;
д) клубы по интересам;
е) внеурочный присмотр за детьми (группы продленного дня).
ж) учебно-производственная деятельность, реализуемая учебно-производственными мастерскими, школьным пищеблоком;
з) предоставление услуг библиотеки, спортивных сооружений, вычислительной техники, оргтехники;
и) предоставление дистанционного обучения, оказание услуг по использованию Интернет.
Оказание физкультурно-оздоровительных услуг:
а) занятия в спортивных секциях;
б) участие в оздоровительно-образовательных проектах;
Учреждение вправе осуществлять платные дополнительные услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и нормативными документами. Перечень платных дополнительных услуг является открытым.
Учреждение вправе вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность.
К предпринимательской деятельности Учреждения относятся:
Учредитель вправе приостановить предпринимательскую деятельность Учреждения, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, до вступления в законную силу решения суда по этому вопросу.
2.4. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение
осуществляет деятельность.
Сведения о
лицензии: Лицензия на право
ведения образовательной деятельности
регистрационный № 7053 от 06.03.2012 серия 324263 срок действия – бессрочно;
Сведения о наличии государственной аккредитации: Свидетельство о государственной
аккредитации регистрационный № 3327 от 28.05.2012 г., срок действия до 16.12.2015
г. серия 72 АА №000762
Установлен
государственный статус:
Тип –
общеобразовательное учреждение,
Вид – основная
общеобразовательная школа
2.5. Состав наблюдательного совета.
Представители учредителя
Екимова Екатерина Владимировна – начальник отдела образования администрации Армизонского МР
Макатаева Ольга Анатольевна – методист отдела образования администрации Армизонского МР
Представитель собственника
имущества
Тимофеева Е.С. – начальник отдела имущественных отношений администрации Армизонского МР
Представитель общественности
Веретенникова Алена Викторовна
Представитель трудового
коллектива
Абрамовских Алена Петровна –
учитель начальных классов МАОУ Капралихинской ООШ
3. Анализ существующего положения и
перспектив развития учреждения
3.1. Общая характеристика существующего положения учреждения (подразделения).
На 01.09.2013 года контингент
обучающихся составил 32 человек, педагогов 10 (без учета совместителей),
работников школы 13 человек (без совместителей).
Плановая мощность здания 100
мест.
Процент обеспеченности педагогическими кадрами соответствующего профиля составляет 100 %. Коллектив учителей школы сохраняет стабильность на протяжении многих лет. Ведутся все предметы учебного плана.
Школа функционирует с 1970 года. Всего кабинетов – 10.
Общая площадь здания 475 кв.м
Территория школы составляет 1200 кв.м, имеется асфальтовое покрытие.
Около территории школы расположен стадион, включающий в себя футбольное поле. В спортивном зале в вечернее время проводятся занятия спортивных секций:
- кружок «Юниоры спорта» , «Школьное лесничество»
Материально – технические условия в школе позволяют эффективно организовать учебно – воспитательный процесс, внедрять современные педагогические технологии, в том числе информационно – коммуникационные. В школе имеется один компьютерный класс, локальная сеть, выход в Интернет.
В школе имеется школьная библиотека, столовая. За последние годы школа значительно расширила свою материально-техническую базу: приобретены новые технические средства обучения, школьная мебель, учебное оборудование.
Санитарное состояние кабинетов
соответствует нормам СанПИНа.
Школа находится на финансовой самостоятельности, имеет свой расчетный счет Западно-Сибирском банке ОАО Сбербанка России г.Тюмень.
4. Показатели финансового состояния
учреждения
Показатели финансового состояния учреждения (подразделения) могут быть
представлены в виде следующей таблицы:
|
|
Наименование
показателя |
Сумма, руб. |
1. Нефинансовые активы, всего: |
17723816,33 |
из них: |
|
1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого
государственного имущества, всего |
15289319,00 |
в том числе: |
|
1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником
имущества за государственным учреждением на праве оперативного управления |
15289319,00 |
1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного
государственным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником
имущества учреждения средств |
|
1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного
государственным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от
платной и иной приносящей доход деятельности |
|
1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого государственного
имущества |
6120337,87 |
1.2. Общая балансовая стоимость движимого
государственного имущества, всего |
2434497,33 |
в том числе: |
|
1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого
имущества |
112874,08 |
1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого
имущества |
|
2. Финансовые активы, всего |
47359,31 |
из них: |
|
2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за
счет средств федерального бюджета |
|
2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам,
полученным за счет средств федерального бюджета всего: |
47359,31 |
в том числе: |
|
2.2.1. по выданным авансам на услуги связи |
131,78 |
2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
0,34 |
2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию
имущества |
|
в том числе: |
|
2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги |
736,00 |
2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных
средств |
20500,00 |
2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных
активов |
|
2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных
запасов |
25991,19 |
2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
2.3. Дебиторская задолженность по выданным авансам за
счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности,
всего: |
|
в том числе: |
|
2.3.1. по выданным авансам на услуги связи |
|
2.3.2. по выданным авансам на транспортные услуги |
|
2.3.3. по выданным авансам на коммунальные услуги |
|
2.3.4. по выданным авансам на услуги по содержанию
имущества |
|
2.3.5. по выданным авансам на прочие услуги |
|
2.3.6. по выданным авансам на приобретение основных
средств |
|
2.3.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных
активов |
|
2.3.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов |
|
2.3.9. по выданным авансам на приобретение материальных
запасов |
|
2.3.10. по выданным авансам на прочие расходы |
|
3. Обязательства, всего |
3549,23 |
из них: |
|
3.1. Просроченная кредиторская задолженность |
|
3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с
поставщиками и подрядчиками за счет средств федерального бюджета, всего: |
3549,23 |
в том числе: |
|
3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
-4772,85 |
3.2.2. по оплате услуг связи |
|
3.2.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.2.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.2.6. по оплате прочих услуг |
|
3.2.7. по приобретению основных средств |
|
3.2.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.2.9. по приобретению непроизведенных
активов |
|
3.2.10. по приобретению материальных запасов |
2952,08 |
3.2.11. по оплате прочих расходов |
|
3.2.12. по платежам в бюджет |
|
3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами |
5370,00 |
3.3. Кредиторская задолженность по расчетам с
поставщиками и подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной
приносящей доход деятельности, всего: |
|
в том числе: |
|
3.3.1. по начислениям на выплаты по оплате труда |
|
3.3.2. по оплате услуг связи |
|
3.3.3. по оплате транспортных услуг |
|
3.3.4. по оплате коммунальных услуг |
|
3.3.5. по оплате услуг по содержанию имущества |
|
3.3.6. по оплате прочих услуг |
|
3.3.7. по приобретению основных средств |
|
3.3.8. по приобретению нематериальных активов |
|
3.3.9. по приобретению непроизведенных
активов |
|
3.3.10. по приобретению материальных запасов |
|
3.3.11. по оплате прочих расходов |
|
3.3.12. по платежам в бюджет |
|
3.3.13. по прочим расчетам с кредиторами |
|
5. Показатели по поступлениям и
выплатам учреждения
|
|
|
|
|
Наименование
показателя |
Код по бюджетной |
Всего руб. |
в том числе |
|
|
классифи- |
|
по лицевым счетам,
открытым в органах, осущест- |
по счетам,
открытым в кредитных органи- |
Планируемый остаток средств на начало планируемого года |
X |
|
|
|
Поступления, всего: |
X |
7842000,00 |
7842000,00 |
|
в том числе: |
X |
|
|
|
Субсидии на выполнении государственного задания |
X |
7842000,00 |
7842000,00 |
|
Целевые субсидии |
|
|
|
|
Бюджетные инвестиции |
|
|
|
|
Поступления от оказания государственным учреждением
(подразделением) услуг (выполнения работ), предоставление которых для
физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего |
X |
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
Услуга N 1 |
X |
|
|
|
Услуга N 2 |
X |
|
|
|
Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего: |
X |
|
|
|
в том числе: |
X |
|
|
|
Поступления от реализации ценных бумаг |
X |
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
X |
|
|
|
Выплаты, всего: |
900 |
7842000,00 |
7842000,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда,
всего |
210 |
4881000,00 |
4881000,00 |
|
из них: |
|
|
|
|
Заработная плата |
211 |
3717000,00 |
3717000,00 |
|
Прочие выплаты |
212 |
15000,00 |
15000,00 |
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
213 |
1149000,00 |
1149000,00 |
|
Оплата работ, услуг, всего |
220 |
1661000,00 |
1661000,00 |
|
из них: |
|
|
|
|
Услуги связи |
221 |
16000,00 |
16000,00 |
|
Транспортные услуги |
222 |
10000,00 |
10000,00 |
|
Коммунальные услуги |
223 |
530000,00 |
530000,00 |
|
Отопление |
|
470000,00 |
47000,00 |
|
Освещение |
|
55000,00 |
55000,00 |
|
Водоснабжение |
|
|
|
|
Водоотведение (вывоз нечистот) |
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
224 |
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества (расшифровать) |
225 |
400000,00 |
400000,00 |
|
Прочие работы, услуги (расшифровать) |
226 |
680000,00 |
680000,00 |
|
Безвозмездные перечисления организациям, всего |
240 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Безвозмездные перечисления государственным и
муниципальным организациям |
241 |
|
|
|
Прочие расходы, всего |
290 |
25000,00 |
25000,00 |
|
из них: |
|
|
|
|
Налоги и сборы (без ЕСН), всего |
|
5000,00 |
5000,00 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
Налог на имущество |
|
|
|
|
Налог на землю |
|
|
|
|
Прочие (мероприятия) |
|
20000,00 |
20000,00 |
|
Поступление нефинансовых активов, всего |
300 |
1300000,00 |
1300000,00 |
|
из них: |
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств (расшифровать) |
310 |
364000,00 |
364000,00 |
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
320 |
|
|
|
Увеличение стоимости непроизводственных активов |
330 |
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов (расшифровать) |
340 |
936000,00 |
936000,00 |
|
Поступление финансовых активов, всего |
500 |
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных
форм участия в капитале |
520 |
|
|
|
Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале
|
530 |
|
|
|
Планируемый остаток средств на конец планируемого года |
X |
|
|
|
6. Перечень движимого и недвижимого
имущества учреждения
|
|
|
|
|
Перечень движимого и |
Кол- |
в том числе: |
||
недвижимого
имущества учреждения (подразделения) |
во ед. |
закрепленное на праве оперативного управления |
приобретенное за счет средств выделенных собственником имущества |
приобретенное за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности |
Недвижимое имущество, всего |
2 |
2 |
|
|
из него: |
|
|
|
|
Здания |
1 |
1 |
|
|
Сооружения |
1 |
1 |
|
|
Движимое имущество, всего |
76 |
52 |
24 |
|
из него: |
|
|
|
|
Машины |
1 |
1 |
|
|
из него: |
|
|
|
|
особо ценного |
2 |
2 |
|
|
Итого: |
78 |
54 |
24 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор МАОУ Капралихинская ООШ |
Т. Е. Смольникова |
|||||||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||||||
Главный бухгалтер автономного учреждения |
Н. Г. Сараева |
|||||||
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||||||
|
Н. Г. Сараева |
|||||||
|
(34547) 2-39-91 |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|||||
|
|
|||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|