Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Статистика 

Форма входа  
                                               

Метапредметность

По реализации метапредметности, необходимо:
  • четко осознавать, что федеральные государственные образовательные стандарты – это развитие, это продолжение, а не отторжение. Поэтому необходимо шире использовать, все то, что уже наработано в школах;
  • тщательно изучить все документы по стандартам для того, чтобы спланировать совместную деятельность всех педагогов образовательного учреждения;
  • начинать работу по введению ФГОС в основной и старшей школе уже сегодня, ибо сейчас этим занимается исключительно начальная школа;
  • осуществлять не только взаимодействие педагогов внутри отдельного образовательного учреждения  но и в рамках сетевого взаимодействия;
  • осваивать новые технологии, менять позицию учителя. Самое трудное для учителя – изменить свою роль, стать модератором, тьютором, мотиватором, учить детей «учиться».
    Метапредметные образовательные результаты предполагают, что у обучающихся будут развиты:
    • использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование) для изучения различных сторон окружающий действительности;
    • использование основных интеллектуальных операций: формирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов;
    • умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;
    • умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации цели и применять их на практике;
    • использование различных источников для получения информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата.
Мы-потомки героев
Поиск
Календарь
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031